42

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 00A6D2E53B8E39C060CF690D9ECC2B6708
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСТИЛИЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ ПОТЕМКИНОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ
Действителен: с 07.04.2022 до 01.07.2023

ПРИНЯТО
на школьном родительском
комитете
Протокол № 1 от 29.08.2022г.

ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2022

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
МОУ «Гостилицкая школа»
№ 264-р от 31.08.2022г

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах поддержки, сопровождения и развития одаренных детей
в Муниципальном общеобразовательном учреждении
«Гостилицкая общеобразовательная школа»
имени Потемкиной Татьяны Борисовны
1. Основные положения.
1.1. Настоящее Положение о формах поддержки и сопровождения, развития одаренных
детей (далее Положение) муниципального общеобразовательного учреждения
«Гостилицкая общеобразовательная школа» имени Потемкиной Татьяны Борисовна (далее
МОУ «Гостилицкая школа») регулирует порядок выявления детей, проявивших
выдающиеся способности, а также порядок сопровождения и мониторинга дальнейшего
развития детей, проявивших выдающиеся способности.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.3. Настоящее Положения является обязательным для всех участников образовательных
отношений.
2. Цели, задачи, актуальность.
2.1. Цель: разработка и реализация системы планомерных и целенаправленных действий,
обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.
2.2. Основная идея: объединение усилий педагогов, родителей, творческой
общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого
потенциала детей МОУ «Гостилицкая школа».
2.3. Актуальность: необходимость государственно-муниципальной поддержки прав
одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности.
3. Содержание системы деятельности МОУ «Гостилицкая школа».
3.1. Выявление одаренных и талантливых детей:
3.1.1. Анализ особых успехов и достижений ученика;
3.1.2. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям;
3.1.3. Диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов
психологических служб.
3.2. Помощь одаренным обучающимся в самореализации их творческой направленности:
3.2.1. Создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное
обучение и воспитание;
3.2.2. Включение в план внеурочной деятельности МОУ «Гостилицкая школа» курсов по
углубленному изучению
предметов общеобразовательных программ;
3.2.3. Расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования;
3.2.4. Организация исследовательской деятельности;
3.2.5. Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах,
предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.
3.3. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных обучающихся:

3.3.1. Тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
3.3.2. Контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах
разного уровня;
3.4. Поощрение одаренных детей:
Публикация в СМИ;
Информация на сайте МОУ «Гостилицкая школа»;
Поддержка талантливых и одаренных детей на муниципальном уровне;
Награждение обучающихся на общешкольных мероприятиях.
3.5. Работа с родителями одаренных детей:
Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка;
Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей;
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне МОУ «Гостилицкая
школа».
3.6. Работа с учителями:
Обучающие семинары, вебинары по вопросу работы с одаренными детьми
Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию
Создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого
ученика
3.7. Взаимодействие МОУ «ГОСТИЛИЦКАЯ ШКОЛА» с другими структурами социума
для создания благоприятных условий развития одаренности:
расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний
обучающихся;
участие в дистанционном, заочном образовании обучающихся;
внедрение индивидуальных образовательных программ, обучающихся;
участие в профильных лагерях для самореализации и саморазвития обучающихся;
сетевое взаимодействие с другими образовательными.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».